Не зарегистированы? Регистрация

Выберите критерии
Сохранить критерии поиска
Подписаться
Сбросить
Другая аналогичная техника
Страна
Марка
Модель
Тип объявления
Оборудование

Продажа Портового крана бу и нового

Предложений: 36

1/1
Объявление удалено. Мы предлагаем вам другие предложения, которые могут вас заинтересовать.
Fantuzzi Reggiane MHC 5150

150,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Россия - Москва ( MOS - Центральный )
Ручная работа

БУ - хорошее - Портовый кран

Китай - SHANGHAI ( Shanghai )
Mantsinen 200 R

БУ - отличное - Портовый кран

Финляндия - Hanko
Kalmar
185 576 €

Kalmar

45,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Китай - Shanghai ( Shanghai )
Liebherr LHM 150

36,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Германия - Steinfurt ( Nordrhein-Westfalen )
Bromma EH5U

41,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Liebherr LHM 400S

БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Aumund Aumund Hafenkran A6 / 210

БУ - НД - Портовый кран

Германия - Berlin ( Berlin )
Gottwald HMK 260 E

100,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Gottwald HMK 140 EG

40,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Noell Post-Panamax

60,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )

35,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Babcock & Wilcox Samson Mobile Shiploader

БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Liebherr LHM 550

104,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Liebherr LHM 320
1 500 000 €

Liebherr LHM 320

104,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Wasserburg (Bodensee) ( Bayern )
Liebherr LHM 1200

52,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Cowans Boyd 1500 TE HR Coal Grab Unloader

БУ - хорошее - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )
Liebherr STS CRANE LSP 250 M

47,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Германия - Hamburg ( Hamburg )

suchen gebrauchte Schiffsdeckkräne aller Art ab 30 to Ladekapazität, möglichst mit Zubehör... - Портовый кран

Германия - Steinfurt ( Nordrhein-Westfalen )
Silt NV winch hydraulic electric power pack

5,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Нидерланды - Zuidbroek
Fantuzzi Reggiane TEREX RAPTOR

45,0 т - Новое - неиспользованное - Портовый кран

Италия - Bondeno ( MN - Lombardia )
Liebherr LHM 400 Litronic

104,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Нидерланды - Lelystad
Liebherr LHM 150

БУ - хорошее - Портовый кран

Бельгия - ODELEM
Liebherr LR843HD

25,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Испания - Las Palmas de Gran Canaria ( GC - Canarias )
Krupp GMH315

20,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Франция - CHANDAI ( 61 - Basse Normandie )
Gottwald HMK260E

80,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Бельгия - Maasmechelen
Gottwald HMK280

100,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Бельгия - Maasmechelen
Liebherr LHM 1080 VG

50,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Испания - Vilafranca del Penedès ( B - Cataluña )
Ручная работа MC

20,0 т - БУ - хорошее - Портовый кран

Франция - Miribel ( 01 - Rhône-Alpes )
Gottwald HMK 360 E

120,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Нидерланды - Lelystad
Jones HLB 2200

90,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Греция - Patras
Bromma EH5-U  Spreader

41,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Нидерланды - Lelystad
Liebherr LHM 180 - 4 rope

64,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Нидерланды - Lelystad
Shuttlelift 5540F

БУ - удовлетворительное - Портовый кран

США - Harrisburg ( Pennsylvania )
Shuttlelift 3340B

БУ - удовлетворительное - Портовый кран

США - Harrisburg ( Pennsylvania )
Gottwald HMK 260 E

100,0 т - БУ - отличное - Портовый кран

Нидерланды - Lelystad

Подпишитесь на новые объявления и получайте уведомления по email

Продайте вашу технику! Просто разместите объявление

Портовый кран

Портовый кран (судостроительный, верфяной) является грузоподъемным устройством специального назначения, который может быть стационарным, закрепленным на набережной либо плавучим. Он используeтся в портах для погрузочно-разгрузочных работ на кораблях, а в судостроительных доках (верфях) - для монтажных и ремонтных работ. Хотя портовый и судостроительный краны немного разнятся по своему предназначению, все же конструкция у них очень похожая.

Давно...

История портовых кранов уходит в Средневековье. Тогдашний портовый кран был поворотной конструкцией оснащенной кератом или коловоротом. В некоторых городах Европы старинные портовые краны сохранились и до сегодня. Самым давним из них, на сегодняшний день, является Гданьский кран над Мотлавой (XIV в)., который был одновременно городскими воротами и элементом фортификации. Он состоит из двух кирпичных башен и подъемного механизма расположенного между ними. Он служил для погрузки товаров на корабли, а еще для поднятия их мачт. Грузоподъемность этого крана составляла 4 т., а высота максимального подъема - 11 метров. Другие исторические портовые краны находятся в г. Тревиж (Германия), Уртрехте (Голландия), Брюге (Бельгия).

....сегодня

Современные портовые краны относятся до сложных грузоподъемных кранов, преимущественно с шарнирно-сочлененным механизмом. Такая конструкция позволяет выполнять несколько операций одновременно: погрузочно-разгрузочные работы, изменение угла наклона стрелы, производить движение по рельсам вдоль берега. Преимущественное большинство колесных портовых кранов имеют двойное шасси.

Портовый кран

Портовый кран

Виды портовых кранов

Основные виды портовых подъемников:

  • Береговые портовые краны - по своей конструкции напоминают обычные передвижные стреловые краны с подъемной стрелой, состоят из неповоротной нижней ходовой части и поворотной верхней части крана. Поворотная часть крана содержит стреловое устройство, установлена на раме с опорой на ходовых балансировочных тележках. Как правило, береговые портовые краны передвигаются по рельсовым путям, которые укладываются на готовой части или временных эстакадах сооружения у береговых причалов. Причем сами рельсы по мере их возведения укладываются данным краном.
  • Полупортальные - подъемный механизм схож с механизмом берегового портового крана, но у них основание закреплено только по одной стороне, а передвижной механизм расположен на стене или крыше здания;
  • Кран-балка - подъемные механизмы на длинной основе, расположенные над транспортным рядом, перпендикулярно к набережной, с грейфером, двигающимся вдоль моста и используемые в основном для погрузки сыпучих материалов (например угля).
  • Плавучие - представляют собой судна с установленным грузоподъемным механизмом. При помощи плавучих кранов выполняют погрузочно-разгрузочную работу даже у не оборудованого специально берега, они незаменимы в аварийно-спасательной и судоремонтной работе.

К самым большим портовым грузоподъемным механизмам относится кран-балка (перегрузочный мост). Это разновидность подъёмного крана, которая имеет конструкцию, выполненную в виде опорного или подвесного моста (балки), перемещающегося по направляющим (рельсам), смонтированным на несущих конструкциях. Перемещение по направляющим происходит за счет электродвигателя. На конструкции смонтирован электротельфер, приводящий в движение грузонесущий элемент (крюк). Управление электротельфером происходит с пульта дистанционного управления.

В России портовые краны и другую грузоподъемную технику производят: ООО «Подъеммехмаш» (Москва), ЗАО "Алтайталь", ООО "Ульяновский завод "Алтайталь", ОАО ГЗПТО "Элеватормельмаш", ОАО "Лебедянский завод строительно-отделочных машин", ООО «СтройТехника», ЗАО "Тверской экспериментально-механический завод", ЗАО "Средне-Волжская промышленная компания", ООО "ЗСТМ "Строймаш-Центр", ОАО "Красногвардейский крановый завод" и многие другие.